Голосовая почта¶
Данная функция активируется в разделе “Apps -> Smart PBX”. В списке слева необходимо выбрать “Пользователи” и открыть настройки функций учетной записи пользователя. Нажать иконку голосовая почта и в открывшемся окне включить “Настройка Voicemail-to-Email” и нажать клавишу “Сохранить изменения”. В результате на панели функций должна загореться зеленым цветом иконка “Голосовая почта”. Пример внешнего вида панели функций пользователя с включенной голосовой почтой показан на рисунке ниже.

Важно. Когда функция активна, то голосовые сообщения отправляются на адрес электронной почты пользователя.
В случае если требуется отключить голосовую почту, то необходимо создание шаблона обработки вызова в разделе “Apps -> Callflows -> Callflows” Пример шаблона с выключенной голосовой почтой показан на рисунке ниже.
