аренда телефонного номера – один или группа телефонных номеров на сети общего пользования предоставленных в пользование клиенту;
прием звонков на номер предоставленный клиентом – прием звонков по учетным данным (логин, пароль) в сети другого оператора связи.
Поддерживается работа с учетными данными SIP сетей, Skype, Google Hangouts;
прием звонков по адресу доменной электронной почты – актуально для организаций имеющих домен Active Directory или имеющих
зарегистрированный DNS домен. Прием звонков осуществляется на адреса вида sip:ivanov@mycompany.ru.
факс-аппарат – Вы можете принимать факс при звонках на специальный выделенный для факса номер. Либо предоставив клиенту
возможность отправить факс, выбрав нужный пункт голосового меню;
доставка сообщений на адрес электронной почты – Вы можете настроить доставку сообщений голосовой почты и факсов на адрес электронной
почты. Сообщения, адресованные пользователям, доставляются на принадлежащие им почтовые ящики. Сообщения, полученные факс-аппаратом,
доставляются на адрес электронной почты ответственного сотрудника.
голосовая почта – в случае если сотрудник не может принять звонок (говорит по другой линии, на обеде), то можно активировать
голосовую почту и таким образом получить и позже внимательно выслушать сообщение ваших партнеров и клиентов. При поступлении нового
сообщения виртуальная АТС направит его на электронную почту с указанием номера телефона клиента, который Вам позвонил.
собственное приветствие голосовой почты – Вы можете задать собственное приветственное сообщение, если поступивший звонок не может быть
отвечен Вами лично и поступил в голосовую почту. Функция интересна сотрудникам которые находятся в отпуске или находятся в командировке.
Выборочная - повысьте уровень квалификации Ваших сотрудников или решайте спорные вопросы с клиентами при помощи записи
разговоров. Вы можете настроить запись разговоров для отдельных сотрудников;
Тотальная - является записью разговоров включенной для всех сотрудников.
по времени суток - Вы можете настроить обработку звонков по определенному расписанию. Чаще всего эту возможность используют для
разграничения рабочего и нерабочего времени. Например, при звонке клиента в рабочее время он услышит: “Здравствуйте! Вы позвонили в
компанию “СуперМегаУслуги”. А при звонке в нерабочее время Ваш клиент услышит приветствие: “Здравствуйте! Вы позвонили в компанию
“СуперМегаУслуги”. Наши менеджеры работают в будние дни с 9 до 19. Позвоните нам в рабочее время, и мы будем рады ответить на любой
Ваш вопрос!”
с использованием голосового меню - Вы можете немного автоматизировать работу с клиентами дав им возможность выбрать подразделение
компании которое должен обработать этот звонок. Напримерб, при звонке клиент услышит: “Чтобы прослушать информацию о наших уникальных
услугах, нажмите 1. Для соединения с отделом продаж – нажмите 2. Чтобы отправить факс или оставить голосовое сообщение – нажмите 3”.
с использованием автосекретаря - если ваш партнер или клиент знает внутрений номер сотрудника, то после приветсвенного сообщения он
может набрать на клиавиатуре телефона внутрений номер сотрудника. Данная вид маршрутизации звонка требует настроки голосового меню.
Выбор пунктов меню может не задаваться.
группа обработки вызовов – для того распределить поступающие звонки между несколькими сотрудниками Вы может объединить их телефоны в
группу ответственную за решение той или иной функциональной задачи (например, отдел продаж, группа технической поддержки). После
создания группы, поступающие звонки будут автоматически распределяться виртуальной АТС между свободными сотрудниками. При этом
телефонный номер сотрудника может входить в несколько групп обработки вызовов.
конференцсвязь - для повышения эффективности взаимодействия сотрудников, партнеров, клиентов, находящихся в разных офисах или вообще в
разных городах или странах, воспользуйтесь возможностью организации конференцсвязи. Вы сможете оперативно проводить собрания, «мозговые
штурмы», решать важные вопросы со всеми заинтересованными лицами одновременно.
комната совещаний – вы можете сконфигурировать одну или несколько комнат совещаний по одной на каждый тематический вопрос (например,
утренняя планерка, еженедельное подведение итогов, совещание по проекту у клиента «медицинский центр» и т.п.) и при необходимости
коллективного обсуждения ваши сотрудники набирают номер комнаты и присоединяются к обсуждению. Доступ в комнату может быть ограничен
по паролю.
видео-звонки – если ваш телефон поддерживает видео-звонки или компьютер, с которого вы звоните, имеет видеокамеру, а также аналогичное
оборудование имеется у вашего собеседника, то вам становятся доступны видео-звонки. Примечание: ваше оборудование и оборудование вашего
собеседника должны быть совместимы между собой.
веб-кнопка – на сайте компании Вы можете поместить кнопку для осуществления звонка сотруднику компании. Теперь ваши клиенты, работая в
браузере и в живом общении, могут уточнить у сотрудников детали предлагаемых товаров и услуг.
веб-кнопка обратного звонка – на сайте компании Вы можете поместить кнопку для осуществления обратного звонка клиенту. В этом случае
клиент указывает на какой ему номер следует перезвонить, после чего звонок поступает вашему сотруднику. После того как сотрудник ответит,
будет инициарован вызов на указанный клиаентом номер.
музыка во время ожидания – Вы можете установить собственную мелодию во время ожидания абонентом ответа или при переводе вызова. Это
может быть приятная музыка, стандартные гудки или любая другая записанная Вами информация.
управление номером вызывающей стороны при исходящем звонке – если вами арендовано несколько телефонных номеров, то Вы можете для разных
пользователей указать какие номера необходимо использовать при исходящем звонке. В этом случае, ваши клиенты будут видеть (например,
на сотовом телефоне) прямой номер отдела продаж.
телефонный справочник – с его помощью сотрудники всегда смогут узнать, как позвонить в необходимый им отдел или необходимому им
сотруднику. Данный телефонный справочник формируется автоматически на основании конфигурации виртуальной АТС и всегда является
актуальным.
местная связь – данное разрешение позволяет пользователям осуществлять звонки по Москве и Московской области;
сотовые телефоны – данное разрешение позволяет пользователям осуществлять звонки на сотовые телефоны;
междугородняя связь – данное разрешение позволяет пользователям осуществлять вызовы по России;
международная связь – данное разрешение позволяет пользователям осуществлять международные звонки;
бесплатные номера – данное разрешение позволяет пользователям осуществлять звонки на номера бесплатных служб (например, номера в
коде 800, бесплатная справочная);
защита от несанкционированного использования – в случае если во время вашего отсутствия кто-то решит воспользоваться телефоном и
начнет звонить необычно много по направлениям на которые Вы обычно не звоните, то виртуальная АТС на один день заблокирует звонки.
мобильное приложение SIP телефонии – с его помощью Вы можете осуществлять и принимать телефонные вызовы. Особо актуально для
компаний, у которых имеются хорошее покрытие офиса беспроводной WiFi-сетью.
перенаправление звонка – сотрудники могут перевести звонок на другой внутренний номер;
переадресация звонка – сотрудники могут переадресовать все вызовы на городской или мобильный телефон;
следуй за мной - вы можете к своему телефону виртуальной АТС прикрепить мобильный или домашний телефон. В этом случае, как только
звонок поступает на ваш номер виртуальной АТС, параллельные вызовы направляются на мобильный и домашний номер. Благодаря этому
решению Вы всегда остаетесь на связи.